Азбука вкуса что это

Азбука вкуса что это

«Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 102 супермаркета «Азбука Вкуса», 10 семейных гипермаркетов «АВ Маркет», 56 минимаркетов «AB Daily», 3 специализированных Энотеки, 2 городских бистро «АВ Бистро», ресторан The Finch, а также интернет-магазин av.ru.

Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2018 года составила 60 млрд руб. (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала свое пищевое производство (фабрика-кухня) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.

Компания является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр. «Азбука Вкуса» стремится к созданию лучшей в мире сети продуктовых супермаркетов и задает стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса.

Эко-инициатива направлена на борьбу с загрязнением окружающей среды бытовым мусором и продвижение идей ответственного потребления.

«Азбука Вкуса» — это идеальный партнер для поздравительных мероприятий и помощник при проведении корпоративных праздников.

  • 16.07.2019 10:00:00 Итоги благотворительной акции ко Дню защиты детей
  • 29.05.2019 12:22:35 «Азбука Вкуса» успешно подтвердила соответствие международному стандарту качества
  • 27.05.2019 11:19:20 «Азбука Вкуса» накормит водителей на заправках «Шелл»
  • 24.05.2019 17:06:54 «Все вместе» и «Азбука Вкуса» проводят акцию ко Дню защиты детей
  • 23.05.2019 14:43:00 «Азбука Вкуса» вводит моду на БИО-рыбу
Читайте также:  Форма для вареников и пельменей

Пресс-центр

Контакты

Многоканальный клиентский номер

По всем вопросам вы можете связаться с нами по телефону:

Время работы операторов с 9:00 до 21:00. В другое время вы можете оставить голосовое сообщение.

«Азбука вкуса»

Супермаркет «Азбука вкуса» на Каширском шоссе в Москве
Тип Частная компания
Основание 1997
Расположение Россия : Москва
Ключевые фигуры Максим Кощеенко (председатель совета директоров), Денис Сологуб (президент)
Отрасль розничная торговля (МСОК: 47 )
Оборот ▲ 32,5 млрд руб. (2013) [1]
Сайт av.ru
Медиафайлы на Викискладе

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Управляющая компания — ООО «Городской супермаркет».

Содержание

История [ править | править код ]

В 1991—1992 годы акционерами были зарегистрированы первые юридические лица, на Кутузовском проспекте был открыт первый торговый павильон «Деликатесы». В 1997 году был открыт первый супермаркет под маркой «Азбука вкуса».

В 2002 году четыре супермаркета компании были впервые объединены единой концепцией бренда, включавшей корпоративный стиль, обновлённый дизайн интерьеров и подход к ассортименту. В 2007 году ассортиментная матрица компании составила 18 тыс. товарных позиций. В 2009—2010 годах фирменный стиль компании был модернизирован, а супермаркеты прошли редизайн.

В 2014 году компания после длительных переговоров приобрела подмосковную торговую сеть, работающую под торговой маркой Spar, включающую 5 гипермаркетов и 3 супермаркета суммарной торговой площадью около 10 тыс. м² и производственно-складской площадью около 6 тыс. м²; стоимость приобретённой сети оценивалась в сумму $85—105 млн, а размер сделки по её поглощению — приблизительно в половину этой суммы [2] .

В 2018 году продуктовая сеть «Азбука вкуса» стала реселлером продукции Apple наряду с re:Store, объединенной компанией «Связного» и «Евросети» и сотовыми операторами [3] .

Читайте также:  Плохая репутация что делать

Собственники и руководство [ править | править код ]

Основатели сети Максим Кощеенко и Олег Лыткин контролируют более 50 %. 6,9 % принадлежит 14 топ-менеджерам сети [4] . Остальной пакет находится в руках компании V.M.H.Y. Holdings Limited, владельцами которой являются бывшие владельцы «Экспобанка» — Андрей Вдовин, Павел Масловский и Питер Хамбро, постепенно приобретавшие пакет у двух других сооснователей сети — Олега Трыкина и Сергея Верещагина, окончательно вышедших из состава акционеров к 2011 году [5] . По состоянию на 2013 год известно о том, что свыше 12 % сети принадлежит сыновьям Павла Масловского — Юрию и Алексею [6] , а также Кирилла Якубовского, продавшего им свою долю в августе 2014 года [7] .

Президент сети — Денис Сологуб, председатель совета директоров — Максим Кощеенко.

Деятельность [ править | править код ]

На июнь 2014 года в сеть входило 69 супермаркетов (без учёта поглощённой подмосковной сети Spar), большая часть магазинов расположена в Москве [8] , часть супермаркетов — в Подмосковье и Санкт-Петербурге [2] . Стандартная торговая площадь супермаркета — 300—800 м², средняя сумма покупки (2014) — около 1500 руб.

Выручка за 2013 финансовый год (закончился в марте 2014 года) составила 32,5 млрд руб. (без НДС) [1] .

Российские ритейлер Азбука Вкуса входит в список самых активно развивающихся организаций. В сети компании насчитывается более 150 пунктов продаж, сосредоточенных в Санкт-Петербурге, Москве и области, а также интернет-магазин. Оператор розничной торговли подчиняется учреждению ООО Городской супермаркет.

История развития

Основание Азбуки Вкуса произошло в 1991 г., когда была произведена первая регистрация юрлица. Тогда же открылся первый розничный павильон Деликатесы. Первый супермаркет Азбука вкуса запущен в 1997 г.


Так они выглядят сегодня.

Руководство объединило в 2002 г. 4 супермаркета общей концепцией бренда, которая включала корпоративный стиль, оформление филиалов и ассортимент. В наборе наименований продукции в 2007 г. насчитывалось уже 18 тыс. позиций. с 2009 по 2010 год. произведена модернизация фирменного стиля и дизайна супермаркетов.

Читайте также:  Как выбирать ткани для пошива одежды

В 2014 г. в результате долгих переговоров была выкуплена розничная подмосковная сеть Spar, куда входило 8 филиалов. Покупка обошлась руководству компании примерно в 150 млн долларов.

Деятельность

Компания Азбука Вкуса — одна из лидеров сектора розничных продаж в РФ. По показателям товарооборота учреждение стоит на 1 месте среди конкурентов, реализующих населению продуктовую продукцию. Цель организации состоит в создании лучшей в международном плане сети. Азбука Вкуса задает стандарты торговой деятельности и обслуживания.

Интернет-магазин

Онлайн-маркет Азбука Вкуса находится по ссылке av.ru, как и официальный сайт компании. В каталоге представлены: пищевые продукты, напитки и непродовольственные товары. Покупателям также доступно оформить индивидуальный заказ на торты, букеты и блюда. Для выездных торжеств организация предлагает собственную службу кейтеринга.

Пользователи Москвы и области могут заказать доставку на любой адрес. Расплатиться за заказ доступно предварительно по банковской карте либо в момент получения продукции — наличными средствами, дебетовым или кредитным пластиком. Поддерживаемые платежные системы — Мастеркард и Виза.

Контактные данные

Центральный офис расположен в Москве по адресу: Кутузовский проспект, дом 36, строение 6.

Номер телефона: 8 (800) 700-34-87.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector